Техническая поддержка

Компания «КОДОС» уделяет большое внимание работе отдела технической поддержки: качеству оказываемых услуг, квалификации специалистов и оперативности решения проблем.

Наши специалисты помогают выявить и устранить неполадки, возникающие в работе программного обеспечения или оборудования КОДОС.

С 9 часов утра до 18 вечера сотрудники отдела техподдержки принимают заявки от клиентов, следят за своевременным оказанием помощи, консультируют, разъясняют спорные вопросы, некоторые дефекты устраняют удаленно.

Телефоны для консультаций:

+7 495 792-50-59

8 800 200-50-59 (бесплатный по России)

+7 926 612-34-63 (круглосуточный)

Электронная почта технической поддержки:

support@kodos.ru

Менеджер отдела технической поддержки установит уровень критичности проблемы, решит организационные задачи, ответит на любые вопросы.

Версия:  Мобильная  |  Полная  |  English Пользовательское соглашение КОДОС. Все права защищены.